воскресенье, 25 мая 2014 г.

Что бы было, если бы блога не было..

   Человеку всегда нужны какие-то увлечения, интересные занятия, хобби. Когда у тебя нет любимого дела, жизнь превращается просто в один серый, долгий день. Так было у меня..              Периодически, раз в месяц или два случались какие-то вспышки в моей жизни, интересные события, которых я очень ждала…ждала так сильно, что когда они наконец наступали я вдруг перегорала, пропадало настроение или все проходило не так хорошо как хотелось..и опять будни, рутина. 
   В целом все вроде бы и не плохо, но нет какого настроения, постоянного желания делать что-то новое, ходить в новые места, ставить для себя новые цели. К обыденной жизни привыкаешь и так сложно потом поднять пятую точку и пойти, например, на интересный концерт, в парк или элементарно в спорт зал. 


   Говорят: "умный человек всегда найдет себе занятие". Не могу не согласиться.  Значит, в какой-то определенный промежуток времени я была действительно глупа, что позволяла себе так нелепо и бессмысленно тратить свое время.



   Дальше я должна написать, что с появлением блога моя жизнь перевернулась…
  Нет, не перевернулась, но стала гораздо интереснее и насыщеннее, это факт. Блог дал мне мощный толчок для моего собственного развития.Если раньше я не знала чем себя занять, постоянно ныла друзьям и мужу, что мне делать нечего и сходить не куда…и не с кем. Теперь они пытаются поймать меня в те редкие минуты, когда я свободна. 


    Блог дал мне многое: возможность постоянно узнавать что-то новое, ходить на модные шоу и  показы, знакомиться с талантливыми и интересными людьми. Благодаря блогу я обрела новых друзей.  Он дал мне новую цель, к которой я стремлюсь и очень надеюсь, что у меня все получится.


  А Ваш блог как-то изменил Вашу жизнь)?


2 комментария:

  1. О, как я Вас понимаю!)) Мой блог появился случайно. Я вообще модой раньше не интересовалась, а потом увлеклась регулярным просмотром стритстайла и блоггерами. Ну и сама решила попробовать) Тоже теперь очень рада такому хобби)
    Красивой образ! Минималистичное платье такого насыщенного цвета привлекает все внимание,Вам очень к лицу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, Ирина. У меня все начиналось абсолютно также).
    Спасибо за Ваш комментарий).

    ОтветитьУдалить