суббота, 24 мая 2014 г.

В детстве я очень любила наряжать кукол, придумывать им наряды и образы…а помните этих бумажных девочек из журналов, которых можно было вырезать, и бесконечно примерять на них такие же бумажные платья, туфли, шляпки…Боже, я могла играть в них вечно))).
Когда я  увлеклась блоггингом, на сайте других девочек-блоггеров я очень часто видела так называемые коллажи из различных элементов одежды, look’и на какую-то определенную тематику и просто очень красивые образы и никак не могла понять, как они это делают??? Неужели сидят на сайтах различных марок одежды, копируют фото, вырезают и совмещают…какая кропотливая работа!  И совсем недавно я  таки получила ответ на свой вопрос, наткнувшись на множество интересных сайтов, на которых ты можешь составлять такие луки из множества представленных марок. Да-да, к моему великому стыду я узнала об их существовании совсем недавно…
Ну так вот, наткнувшись на один из таких сайтов, а именно look-studio.ru я сразу же решила составить нужный мне образ. Так как я человек, проживший всю свою жизнь около моря, морская тематика мне очень  близка. Очень мне нравятся футболки и майки в морскую полоску, принты с тематикой океана, расслабленные пляжные варианты, все оттенки синего, песочный цвет.  У меня соответственно возникло желание создать  look в стиле пляжной вечеринки или морского путешествия, что я благополучно и сделала)).
Потом меня закружили будни, работа, множество дел и так получилось, что на том сайте я больше не появлялась, к тому же и пароль от входа забыла как всегда….. Какого же было мое удивление, когда наконец-то добравшись до компьютера и зайдя на лук-студио, я обнаружила, что мой лук победил в конкурсе луков недели (середина мая) и красуется теперь на главной странице сайта! Это было очень неожиданно и приятно. Сразу же появилась мысль, что наверное я все это делаю не зря...и мое увлечение модой не просто так..
Собственно, вот и сам look.


Думаю, теперь я сделаю из этого традицию периодически публиковать в блоге луки на различную тематику. А как Вы думаете, стоит?)
Кстати, на сайте проходит интересный конкурс на создание летнего офисного look’а, в котором я собираюсь принять участие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий